Пришествие Господа. Израиль и Церковь

Пришествие Господа. Израиль и Церковь (Собрание)

Автор: Т. Б. Бэйнс

Введение

Ни для кого не секрет, что среди народа Божьего распространено двоякое толкование тех отрывков Священного Писания, в которых предсказывается будущее Церкви (Собра­ния) и этого мира. Обычное толкование заключается в том, что обе­щания, содержащиеся в пророчествах псалмов и во всём Ветхом Завете, относят к Собранию, которое как духовный Израиль заняло место (согласно целям Божьим) Израиля земного, которому и были даны все эти обещания. Таким образом, их исполнение рас­сматривается, скорее, на духовном уровне, а не на материальном, и происходит благодаря постепенному распространению Христианства и благословения, даю­щего мир и процветание после всеобщего торжества Евангелия во всём мире. Предполагается, что всемирное господство истины и счастья составляет период в тысячу лет, в течение которого власть сатаны будет ограничена, а святые будут править вместе со Христом. Считается, что по завершению этого периода (после ещё одной короткой вспышки коварства сатаны и греховности людей) мир разрушится, а затем наступит воскре­сение всех мёртвых (и праведных, и неправедных), которые предстанут перед судом у великого белого престола. Это событие при толковании называется „пришествием Господа», „явлением Господа», „днём Господним», „кончиной века» (что иногда неправиль­но передается словом „света») и „пришествием Сына Человеческого». Все эти названия, как предполагается, относятся к этому же периоду — периоду завершения истории и, естественно, существования нашего обита­емого земного шара.

Существует, однако, и другое толкование мест Писания, посвященных этим собы­тиям, которое кратко можно охарактеризовать сле­дующим образом. Пророчества Ветхого Завета (за исключением тех, которые явно носят аллегоричес­кий характер) должны осуществиться в буквальном смысле. Обещания, данные Израилю, должны дать блага Израилю, не собранию (церкви). И если проро­чества Ветхого Завета отняты таким образом от собра­ния (церкви), то обнаруживается, что в Новом Завете содержатся не предсказания о распространении хри­стианства по всему миру, а, напротив, печальные пред­речения о растлении, ведущем к суду, в собрании (церк­ви), исповедующем имя Христово. В самой глубине этого мрака, однако, проблескивает яркий луч надеж­ды на пришествие Господа за своими святыми — надеж­ды для сердец всех верующих. Это пришествие, дата которого намеренно оставлена неуточненной, а не назначена на конец мира, призвано к свершению суда, ожидающего мир, и утверждению царства Христа вместе с его святыми. Когда это произойдет, живущие святые будут подняты в сретение Господу на воздухе, и одновременно с этим, по крайней мере частично, произойдет „первое воскресение», когда мертвые во Христе поднимутся. Затем последуют несчастья, кото­рые возвестят „день Господень», когда Израиль будет возрожден, пророчества Ветхого Завета сбудутся, власть сатаны будет ограничена, а господство Христа установится на всей земле. По завершении его господ­ства сатана будет освобожден, народы восстанут, мир будет истреблен, а „прочие из умерших» будут преда­ны суду. читать далее…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GBV online
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: